Воскресенье, 19.05.2024, 20:10
Сайт учителя Шаметкиной Ирены Иштвановны
Приветствую Вас Гость | RSS
Учительская
Для вас, ребята!
Мои ученики
Родителям
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Ноябрь » 27 » Разработка урока по теме “Городская мышь и Деревенская мышь". Spotlight - 2,
17:50
Разработка урока по теме “Городская мышь и Деревенская мышь". Spotlight - 2,

 Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения

Ф.И.О. преподавателя:  Шаметкина И.И.

 

Предметная область:  Английский язык.

 

 

Категория учащихся:

 2 класс (общеобразовательный).

 

Тема урока: «Городская мышь и Деревенская мышь».

 

Место и роль урока в изучаемой теме: 8 урок  из 12 уроков 5 модуля « Мы любим лето».

Тип урока: Урок формирования новых знаний учащихся  по теме «Деревенская мышь и Городская мышь».

Межпредметные связи

 Окружающий мир, изобразительное искусство.

 

БЛОК ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

Дидактическая цель урока

Формирование интереса к языку и культуре страны изучаемого языка через ознакомление с английской сказкой «Городская мышь и Деревенская мышь».

Задачи:

 

Задачи:

Обучающие - формировать новые  лексические знания; умение реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами; совершенствовать навык чтения, как процесса извлечения информации из печатного текста;  уметь сравнивать  отдых летом в городе и деревне; способствовать практическому применению знаний, умений и навыков, полученных на уроке.

Развивающие - развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, антиципации, самоконтроля и самооценки;  развивать  рефлексивные способности учащихся.

Воспитательные - формировать интерес к изучаемому языку, английской литературе  и окружающему миру, воспитывать  культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, способствовать формированию нравственных и эстетических качеств личности.

Предполагаемые результаты

  1. Активизация лексики по теме модуля « Мы любим лето».  
  2. Заполнение страницы в Языковом портфеле
  3. Инсценирование сказки.

 

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Время реализации:

40 мин.

 

Методы и приёмы:

Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический,

контроль,

репродуктивный.

 

Технологии:

личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода,  информационно- коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

Интерактивные формы организации урока: фронтальная (T-Cl);

групповая (GW);

парная (PW);

индивидуальная (Solo W)

 

Учебно-методическое обеспечение урока.

 УМК:   Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2».

Компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений,  Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2008г.

Материально-техническое обеспечение урока:

интерактивная доска,

проектор,

 мультимедийная презентация для интерактивной доски;  дидактические раздаточные материалы для учащихся.

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Время / режим

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап.   Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, эмоциональное состояние, провести фонетическую зарядку.

2 мин

T-Cl

Учитель приветствует учащихся песенкой, которую поёт вместе с детьми. Look at the board.  Let’s sing the song. “Hello! Hello! How are you?”

Thank you! You are good singers.

How are you Masha?

I am fine thanks.

I am glad to see you.

I hope you are well today.

Are you ready for the lesson?

Show me your books….

You are ready for the lesson.

Warming - up activity.

Отработка звуков [w] 

Englishmen like proverbs.

Let’s read one of them.

Look at the board.

Repeat after me:   [w] 

“East or West home is best”! «В Гостях хорошо, а дома лучше»!

Proverbs teach life.

What does this proverb mean? 

Try to answer this question at the end of the lesson.

S. Проявление интереса к уроку. Поют песенку приветствие. “Hello! How are you?”

 

 

 

Включаются в учебный процесс в беседу. 

S1. I am well today.

S2. I am sad today.

S. We are ready for the lesson.  We are glad to see you too.

 

 

Коллективное проговаривание. Имитируют произношение.

Задумываются о её смысле.

 

 

 

Коммуникативные.

Поддерать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания.

7 мин

GW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T-Cl

Учитель просит детей вспомнить, что произошло в предыдущем эпизоде, просмотрев инсценировку сказки.

You will see the fairy-tale “The Town Mouse and the Country Mouse”.

The actors are: …

Thanks to our actors for the amazing performance!

Clap your hands!

 Do you like our fairy-tale?

После просмотра, учитель проверяет понимание прочитанных ранее эпизодов с помощью заданий на интерактивной доске.

Let’s check. How did you understand the fairy-tale?

Инсценируют группой предыдущий эпизод сказки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Clap hands!

Expected answers:  Yes, we do.

После просмотра, выполняют задания  по интерактивной доске.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Постановка цели и задачи урока.    

 Микроцель этапа – Определить тему урока. Постановка цели и задач урока.

3 мин

T-Cl

Слайд 5. Учитель пишет крупными буквами на доске номер страницы «p. 112-113» и говорит. Open your books at page41. Please look at the picture. Who is this?  Where is he?  Is he happy?  Where is the Country mouse in the second picture? Is he happy or sad?

Why is he happy in the second picture?

What is the theme of our lesson? So, the theme of our lesson is “The Town mouse and the Country mouse”.

What are we going to do at the lesson today?

Make your guesses!

Our lesson is for one who wants to know a lot about

“The Town mouse and the Country mouse”.

 Who likes reading, doing exercises in a copybook, learning new words at the lesson.

Определяют тему урока по слайдам и картинкам в учебнике. Прогнозируют,  какие задачи надо решить для достижения цели урока.

 Make guesses.

Expected answers: 

The theme of the lesson is “The Town Mouse and the Country Mouse”.

The goals are: read and understand about….. , listen and understand about  ...., talk about…, know new wards.

Записывают тему урока в тетради.

.

 

 

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные.

Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Первичное усвоение новых знаний.      Микроцель  этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования чтения, произношения.

8 мин

  •  
  •  

Слайд 6.7.

What must we do to read and understand the new part of the fairy-tale?

Организует просмотр нового эпизода сказки и проверку понимания при помощи ответов на вопросы.

Watch a fairy tale.

Meet the “the Country Mouse”.

You must describe the house of the country mouse.

Is the country mouse house small or big?

Введение новой лексики

(активная лексика)

Когда нам что - то нравится, что мы говорим.

I like…

Когда нам что - то не нравится, что мы говорим.

I don’t like…

Repeat after me:

Ant – муравей.

Frog – лягушка.

Happy – счастливый.

Sad – грустный.

 (пассивная лексика) 

Shabby - захудалый, убогий. 

I don’t like it here!

 Мне здесь не нравится!

This is no place for a country mouse! Это место не для деревенской мыши!

I am staying at home!

Я останусь дома!

Чтение текста.

Интонационно лексическое предъявление чтение текста

отработка в речи отдельных частей текста.

Open your books at page 112. Repeat after me:

Учитель читает текст, дети повторяют фразы хором за учителем.

Организует парную работу.

P1. Read the page 112.

P2. Read the page 113.

Наблюдает. Корректирует.

Демонстрирует примером. Организует контроль и дифференцированную помощь.

Прогнозируют  своё действие. Чтобы прочитать и понять новый эпизод сказки нам нужно.

 Expected answer: 

 Know the new wards.

Listen and understand about  ... Talk about…

Просматривают видео.

Понимают и осмысливают задания. После просмотра отвечают на вопросы.

Expected answers: 

My house is small, and a little bit shabby.

Коллективное проговаривание. Имитируют произношение.

По картинкам и мимике на лице учителя определяют перевод слов на основе предшествующего опыта и языковой догадки.

Записывают слова в тетрадь.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют предложения  хором за учителем. Имитируют произношение.

 

 

 

 

 

Надевают на лицо маски мышек и парами отрабатывают чтение нового эпизода сказки.

P1. Read the page 112.

P2. Read the page 113.

 Коммуникативные. Вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе.

Отвечать на вопросы.

Осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Формулирование проблемы.

Самостоятельное создание способов решения проблем.

Читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Формирование языковой догадки. 

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

 

Первичная проверка понимания.            

 Микроцель  этапа – проверить усвоение новых слов, проверить понимание прочитанного.

 5 мин

GW

 

 

 Слайд 8.

Организует групповую работу.

Divide   into two groups please.

 Who wants to be a country mouse come to this house.

Who wants to be a town mouse come to that house.

Учитель предлагает первой команде от имени деревенской мышки высказать, что им нравится и не нравится в городе и деревне.

Учитель предлагает второй команде от имени городской мышки высказать, что им нравится и не нравится в городе и деревне.

 “East or West home is best”! «В Гостях хорошо, а дома лучше»

What does it mean?

 

Обсуждают проблему в группе. От имени деревенской и городской мышки высказываются, что им нравится и не нравится в городе и деревне.

Говорят, что  нравится в городе ив деревне.

 

 

 

 

 Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Релаксация.        

  Микроцель этапа –  снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение.                                      

3 мин  

Организует физкультминутку.

It’ time to relax.

There is a funny fir tree on the magic island.

Let’s dance with it.

Смотрят на слайд и выполняют движения за ёлочкой.

 

Первичное закрепление.                    

Микроцель этапа  -  закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия с  новыми  лексическими единицами по теме.

5 мин Solo W

Формулирует проблему  и организует самостоятельную работу в тетрадях.

Open your books at page 135 and do Ex.1.

Контролирует ход работы в индивидуальном режиме. Организует самопроверку по эталону  на интерактивной доске. Ведёт наблюдение. Организует контроль и дифференцированную помощь.

Просит нарисовать то, что дети любят и что не любят и рассказать об этом.

Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания.

Работают самостоятельно в тетрадях, опираясь на материал учебника, проверяют правильность выполнения по эталону на интерактивной доске. 

 

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в письменной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Самопроверка по эталону на слайде. Самооценка по баллам.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Информирование о домашнем задании.   Микроцель  этапа – развитие умений  письменной речи.

Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению.

3 мин T-Cl

Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению

Let’s write down your homework.

  1. обязательное

Read and understand the tale. P. 112-113.

  1. по желанию
  2.  

1.You may join small groups and do it for two weeks

The Town Mouse and the Country Mouse” like T-shirts.

Make a T-shirt for the Country Mouse and the Town Mouse.

Write down on it.

What do you like? I like….

And draw the picture.

2. Learn by heart the role of the mouse. Present it to the students.

Прогнозируют  и записывают домашнее задание.

Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения

задания. Творческого отношения к работе и речевой  инициативы.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

Рефлексия.  Подведение итогов занятия.      

Микроцель  этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока.               

3 мин T-Cl

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

T. Let’s think what we did at the lesson today.

What did we do?

What did we learn?

What was difficult?

Did you like our lesson?

Which activities did you like best of all? Why?

Выставление оценок по набранным балам.                                                                                                                               Your marks are….

Прощается с детьми.

Goodbye children.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения.

Подсчитывают балы. Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.

S1. We learnt some new words.

S2. We played some games with the words.

S3. We learnt how ….

S4. We read the dialogue.

S5. We made up and role-played the dialogues.

S6. I like…

S7. Marsha was the best.

      Because ….

S7. It was difficult …

Организовано прощаются.

Goodbye teacher.

Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.

 

Просмотров: 1412 | Добавил: k-korolirena26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Время
00:00:00
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Прогноз погоды
Архив записей
Полезные ссылки
ЕДИНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ХМАО - Югры
Автономное учреждение дополнительного образования ХМАО – Югры ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Департамент образования и науки ХМАО-Югры
Администрация г.Радужный
Образование г.Радужный
Компьютерная школа г.Радужный
АУК ДК "Нефтяник" г.Радужный
МБОУ СОШ №8 г.Радужный

Друзья сайта
   
Официальный блог                                                                  
Сообщество uCoz
FAQ по системе
База знаний uCoz

RevolverMaps