Этапы профессионального роста
Самообразование
![]() |
"Интересно все то, что не известно" |
Год | Тема | Реализация |
1995-2000 | Применение игровой и оценочной технологий на уроке английского языка. | ![]() ![]() ![]() |
2000-2005 | Особенности личностно - ориентированного обучения и воспитания школьников. Проектная технология. | ![]() ![]() ![]() |
2005-2010 | Системно - деятельностный подход в обучении английскому языку. | ![]() ![]() ![]() |
2010-2015 | Организация и руководство учебно - исследовательскими проектами учащихся по английскому языку в рамках реализации ФГОС. ИКТ в обучении английскому языку. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2015-2020 | Формирование универсальных учебных действий через урочную и внеурочную деятельность по английскому языку в рамках реализации ФГОС. Разработка и внедрение вариативных форм организации обучения на основе сетевого взаимодействия, одной из задач которой является построение индивидуально-групповых траекторий дистанционного обучения. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |