Этапы профессионального роста
Самообразование
"Интересно все то, что не известно" |
Год | Тема | Реализация |
1995-2000 | Применение игровой и оценочной технологий на уроке английского языка. | Изучение методической литературы и опыта передовых учителей по применению оценочной и игровой технологий в обучении. Подготовка методических материалов для обобщения и распространение педагогического опыта на ГМО по темам: «Игры на уроке английского языка» и «Способы оценки знаний учащихся на уроке английского языка». Проведение открытого урока с применением оценочной и игровых технологий по теме «Посещение продуктового магазина» 5 класс. |
2000-2005 | Особенности личностно - ориентированного обучения и воспитания школьников. Проектная технология. | Изучение методической литературы и опыта передовых учителей по применению личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников в обучении. Подготовка методических материалов для обобщения и распространение педагогического опыта на ГМО по теме: «Особенности личностно - ориентированного обучения и воспитания школьников на уроке английского языка». Проведение открытого урока с применением технологии личностно-ориентированного обучения по теме «Здоровый образ жизни» 8 класс. |
2005-2010 | Системно - деятельностный подход в обучении английскому языку. | Изучение методической литературы и опыта передовых учителей по данной теме. Подготовка методических материалов для обобщения и распространение педагогического опыта на ГМО по темам:«Системно - деятельностный подход в обучении английскому языку»; «Особенности работы со стихотворными произведениями, песнями, сказками, комиксами в рамках системно - деятельностного подхода в обучении английскому языку». Проведение открытого урока экскурсии с применением технологии системно - деятельностный подход в обучении английскому языку по теме «Посещение Лондонского зоопарка» 5 класс. |
2010-2015 | Организация и руководство учебно - исследовательскими проектами учащихся по английскому языку в рамках реализации ФГОС. ИКТ в обучении английскому языку. |
Изучение методической литературы и опыта передовых учителей по данным темам. Подготовка методических материалов для обобщения и распространение педагогического опыта на ГМО по теме: «Формирование универсальных учебных действий через проектную деятельность». Участие в педагогических конкурсах; победитель в школьном конкурсе «Волшебная доска» с использованием интерактивного оборудования; победитель муниципального конкурса «Интерактивный Учитель» в номинации «Интерактивная доска. Учимся учить». Проведение открытого урока с применением ИКТ по теме «Городская мышь и деревенская» 2 класс, муниципальный уровень. |
2015-2020 | Формирование универсальных учебных действий через урочную и внеурочную деятельность по английскому языку в рамках реализации ФГОС. Разработка и внедрение вариативных форм организации обучения на основе сетевого взаимодействия, одной из задач которой является построение индивидуально-групповых траекторий дистанционного обучения. |
Изучение методической литературы и опыта передовых учителей по данным темам. Подготовка методических материалов для обобщения и распространение педагогического опыта на ГМО по теме: «Формирование универсальных учебных действий через внеурочную деятельность». Публикация урока «Сегодня ветрено» в Teachers Portfolio в рамках реализации ФГОС на сайте издательства «Просвещение». Проведение открытого урока в рамках реализации ФГОС по теме «Какая сегодня погода?» 2 класс, муниципальный уровень. Разработка программы внеурочной деятельности «Путешествие в страну английского языка». |